мобилизации. Ключевой темой стал статус обработки в регионах заявлений граждан, поступивших через сервисы на портале Госуслуг по вопросам частичной мобилизации.
Первый сервис - "Стать добровольцем" - для тех, кто добровольно готов принять участие в специальной военной операции. Второй сервис позволяет подать жалобу через портал Госуслуг в случае возможной ошибки при частичной мобилизации.
"Технические вопросы работы сервисов отлажены, все регионы подключены к порталу Госуслуг и получают заявки и жалобы от граждан. Мужчины, которые не подходят под критерии призыва по частичной мобилизации и приема их в качестве добровольцев, но желают внести свой вклад в защиту интересов страны, также могут быть привлечены к волонтерской деятельности. Прошу проработать с ведомствами и общественными организациями эти вопросы и сформировать альтернативные предложения. Обращаю внимание, что у нас есть регионы, где крайне медленно идет обработка заявлений от добровольцев. Срок рассмотрения – в течение двух дней. Губернаторам будем регулярно направлять данные в разрезе всех субъектов", - заявил Дмитрий Чернышенко.
Вице-премьер призвал стремиться к тому, чтобы обработка жалоб осуществлялась в самые короткие сроки.
"В ряде субъектов фиксируем формальный подход к ответам на жалобы в случае возможной ошибки при мобилизации. Подчеркиваю, важно не отписку направить гражданину, а индивидуально отработать каждое обращение. Коллеги, будем строго за этим следить. Эффективность, оперативность рассмотрения заявок, качество ответов – вот те критерии, которыми мы будем руководствоваться, оценивая регионы", - заявил он.
Напомним, ️в Тульской области запустили чат-бот (
https://t.me/mobilization71bot)поддержки по вопросам частичной мобилизации в Тульской области. Здесь вы найдёте ответы на самые частые вопросы. Ответы разделены на категории, которые будут пополняться по мере поступления новых вопросов, связанных с частичной мобилизацией.
Оставить сообщение: