Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Тульская область вышла в лидеры по показателю внедрения Платформы обратной связи (ПОС)!

Тульская область вышла в лидеры по показателю внедрения Платформы обратной связи (ПОС)!

Платформа позволяет быстро решать проблемы граждан. Сообщения поступают через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах региональных органов власти. ПОС позволяет получать объективную информацию об актуальных недочетах и оперативно принимать меры. В целом, ПОС обеспечивает единый стандарт подачи сообщений граждан в органы власти и организации.


По показателю внедрения ПОС Тульская область вышла в лидеры, он составляет 5,1 баллов из 6 возможных! Отличный результат!

Внедрение платформы проходит благодаря Федеральному проекту «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Всего к платформе подключено уже более 121 тыс. органов власти и организаций. За 9 месяцев этого года регионам от жителей поступило 1,95 млн. сообщений, рассмотрено 1,91 млн. из них. Всего с момента запуска платформы граждане в субъектах направили более 9,5 млн. сообщений.

Полезные ссылки:
Android: vk.cc/bXEhBx
IOS: vk.cc/c2omHV
ПОС на Госуслугах: vk.cc/cf4P4u

113542

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы