Тульская область вышла в лидеры по показателю внедрения Платформы обратной связи (ПОС)!
Платформа позволяет быстро решать проблемы граждан. Сообщения поступают через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах региональных органов власти. ПОС позволяет получать объективную информацию об актуальных недочетах и оперативно принимать меры. В целом, ПОС обеспечивает единый стандарт подачи сообщений граждан в органы власти и организации.
По показателю внедрения ПОС Тульская область вышла в лидеры, он составляет 5,1 баллов из 6 возможных! Отличный результат!
Внедрение платформы проходит благодаря Федеральному проекту «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Всего к платформе подключено уже более 121 тыс. органов власти и организаций. За 9 месяцев этого года регионам от жителей поступило 1,95 млн. сообщений, рассмотрено 1,91 млн. из них. Всего с момента запуска платформы граждане в субъектах направили более 9,5 млн. сообщений.
Полезные ссылки:
Android:
vk.cc/bXEhBx IOS:
vk.cc/c2omHV ПОС на Госуслугах:
vk.cc/cf4P4u
Оставить сообщение: