#ЩекинскийСЦК_ТелефонДоверия#ДетскийТелефонДоверияЗвонить можно на единый номер 8 800 2000 122 как детям, так и родителям
Уже более 10 лет под единым номером 8 800 2000 122 работает служба экстренной консультативно-психологической помощи - Детский телефон доверия. Так, в этом году в службу детского телефона доверия Прикамья поступило более 20,5 тысяч звонков.
⠀
Больше всего звонят сами дети и подростки, когда у них появляется интерес и определенные переживания. Поводы разные - общение, поиск друзей, взаимоотношения, учеба, выбор профессии, отношения с родителями и многое другое.
⠀
Для родителей это тоже возможность получить профессиональную консультацию по взаимоотношениям со своими детьми. Так, папы и мамы чаще всего обращаются, когда хотят лучше понять своих детей, когда что-то в их поведении, в отношениях вызывает тревогу.
⠀
О работе детского телефона доверия в Пермском крае на VIII Пермском краевом семейном форуме рассказала Алина Селищева, супервизор краевой службы детского телефона доверия «Перемена Плюс». Она поделилась реальными случаями из практики телефона доверия и обозначила, о чем говорят дети и чего они не могут сказать взрослым.
⠀
- Сталкиваясь с непониманием, отвержением, подросток переживает одиночество, находясь в окружении большого количества людей, - рассказала Алина Селищева. - Стремясь уйти от одиночества, мальчики и девочки «убегают» в виртуальное пространство, а потом им бывает трудно выстроить близкие отношения в реальном мире. Задача детского телефона доверия - помочь ребенку справиться с переживаниями, помочь найти людей, которые его услышат, выстроить мостик между ним и родителями.
⠀
Работают с обращениями собеседников консультанты Детского телефона доверия - специалисты с высшим психологическим образованием, имеющие подготовку в области детской психологии, прошедшие отбор и обучение. Вся служба Детского телефона доверия придерживается общих, неизменных правил работы: взаимное уважение, анонимность, конфиденциальность разговора. В какое бы время ни позвонил собеседник, он может быть уверен, что разговор будет выстроен корректно и останется между ним и консультантом. Никто не станет выяснять личные данные обратившегося за помощью.
Оставить сообщение: