Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ ️

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ ️

История гражданской авиации в России начинается в начале XX века. Всего за несколько десятилетий отечественный воздушный флот прошёл большой эволюционный путь — от деревянного биплана до сверхзвукового пассажирского самолёта.

В 1913 году на основе самолёта «Русский витязь», родоначальника всех многоместных пассажирских самолётов, Игорь Сикорский спроектировал биплан «Илья Муромец» — первый в мире пассажирский самолёт с отоплением и электрическим освещением.

В 1920-е годы выпускаются такие самолёты, как АНТ-2, ПМ-1, АНТ-9. В 1929 году на машине АНТ-4 «Страна Советов» лётчики совершают сверхсложный перелёт СССР — США.

История гражданской авиации в России официально отсчитывается от 9 февраля 1923 года, когда Совет труда и обороны принял постановление «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации».
Именно этот день был официально признан днём образования гражданской авиации СССР, а позже — России.

В том же 1923 году создаётся Акционерное общество добровольного воздушного флота «Добролёт» — прообраз будущего «Аэрофлота», которое занималось организацией перевозок и развитием авиапромышленности. Первой пассажирской авиалинией СССР стал маршрут Москва — Нижний Новгород.

С начала 1930-х годов началось масштабное производство пассажирских самолётов.
В это время также активно развивалась школа пилотов, что способствовало росту числа авиаперевозок.

В 1937 году состоялся первый в мире беспосадочный перелёт по маршруту Москва — Северный полюс — Ванкувер на самолёте АНТ-25 под управлением Валерия Чкалова.

В годы Великой Отечественной войны была организована массовая подготовка пилотов. Лётные школы работали круглосуточно, пилоты стали настоящими героями, совершая подвиги на фронте.
Также во время войны произошёл значительный технический прогресс. Опыт, полученный авиастроителями в эти годы, позволил в мирное время быстро восстановить гражданскую авиацию и ускорить разработку новых моделей.

1960-е и 1970-е годы стали «золотой эпохой» советской гражданской авиации. В этот период были созданы такие легендарные самолёты, как Ту-154 и Ил-62, которые стали символами советской авиации. Авиаперевозки значительно увеличились, и СССР стал одной из ведущих стран в этой области. Наши самолёты отличались высокой надёжностью и комфортом, что сделало их популярными как внутри страны, так и за её пределами.

Сегодня гражданская авиация России продолжает развиваться. Современные лайнеры, такие как Sukhoi Superjet 100 и МС-21, — это результат прогресса

Этот путь развития стал основой для современной российской авиации, которая продолжает двигаться вперёд ️
56941

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы